Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета "Единая Россия" подробно рассказывает о пользе института аварийных комиссаров для участников дорожного движения, в частности - о незаменимости аваркомов в борьбе с "автоподставами".


Единая Россия, официальный сайт партии, 16 августа 2004 г.

Аварийный комиссар
1829 просмотров

В не очень жаркий июльский день я в своей машине продвигался по Садовому кольцу. Приемник выдавал новости от радио "Монте-Карло". Прослушав сводку о ситуации на московских дорогах, я хотел было переключиться, но тут меня заинтересовала следующая информация, переданная в эфир: "Внимание всем, кто едет по Садовому кольцу. Белый "лексус" без номеров с царапиной на левом боку – "автоподстава". И тут же меня на приличной скорости обогнала кавалькада из трех машин – черный "мерин" впереди, чуть сзади и левее – "десятка", справа сзади... белый "лексус". "Десятка" фарами и сигналом показывала – "пропусти, я еду и очень тороплюсь". "Мерседес", не притормаживая, чуть вильнул вправо, чтобы уступить дорогу. И тут как тут справа в мертвой от обзора зоне – "лексус", с заранее заготовленной царапиной. Метров через двести огромная белая машина прижала "мерседес" к бетонному ограждению. Из нее вышли бритые затылки. Чем дело кончилось, я, естественно, не знаю. Но могу догадаться. "Свидетели" с "десятки" (кстати, она с включенной аварийной сигнализацией остановилась тоже неподалеку, и вся спешка на этом закончилась) подтвердили, что именно "мерседес" нанес царапину на белый бок. И я бы поверил, если бы не радио...

На рынке автострахования появилась новая профессия – аварийный комиссар (АК). Это специалист, который дежурит в диспетчерской круглосуточно и первым выезжает на место ДТП для объективного описания последствий, выяснения причин происшествия, а также для консультационного и технического содействия клиенту своей страховой компании (СК). Конечная цель направлена на уменьшение возможных последствий ДТП.

К тому же с ростом рынка автострахования участились случаи мошенничества. Этому нужно было что-то противопоставить. И тогда страховщики стали приглашать на работу бывших инспекторов ГАИ, у которых за плечами не одна сотня выездов на ДТП и разбор автодорожных конфликтов – словом, есть реальный, ничем не заменимый опыт. Потом подтянулись бывшие военные, выпускники автодорожных институтов, специалисты с техническим образованием, автомеханики.

На месте ДТП опытный взгляд АК выявляет, как правило, типовые нюансы. Например, несоответствие повреждений на транспортном средстве (ТС) клиента и «потерпевшего», следы коррозии на якобы свежем повреждении, а также повреждения, не характерные для данного вида столкновения. В арсенале комиссара не только знание последствий столкновения, но и достаточный инструментарий, чтобы правильно разобраться и в дальнейшем. Например, фотоаппарат. При фотосъемке места происшествия владельцы лжепострадавших ТС, как правило, быстро уезжают, стараясь не попасть в кадр. А еще чаще скоропостижный отъезд происходит при вызове АК на место ДТП.

Работа АК имеет еще один важный аспект. Попавшие в ДТП водители и пассажиры первое время находятся в шоке. Они не знают, что делать, как себя вести, они находятся в мягком, «полурасплавленном» состоянии. Уговорить их подписать даже пустой лист ничего не стоит. Этим мошенник пользуется, заставляя клиента отдать деньги полностью, немедленно и в наличной форме непосредственно из своего кармана — куют железо, пока горячо. Вернуть потом деньги бывает крайне сложно. АК же при разборе происшествия дает четкие комментарии к ПДД и правилам страхования, фиксирует на фото все детали, собирает данные (следы, очевидцы и т.п.). И тщательно отрепетированная и срежиссированная подстава разваливается буквально на глазах.

Очень важно оперативно приехать на место. Как правило, в пределах города это время составляет 30-45 минут.

Служба АК появилась в Санкт-Петербурге в 1998 году. К настоящему времени более 90% страховых компаний города пользуются услугами АК. Все больше автомобилистов отказываются страховаться по добровольным видам страхования, если СК не предоставляет услугу оперативного выезда специалиста на место ДТП.

Потребность в АК видна по стремительному росту числа городов, в которых созданы подобные фирмы. После того как более чем в 30 крупных городах страны появились АК, встал вопрос создания центра, координирующего деятельность по обмену опытом, обучению, созданию межрегиональной сети обслуживания, а также проведению работы по приданию соответствующего правового статуса деятельности АК.

Именно поэтому в 2003 году был создан Всероссийский союз аварийных комиссаров (ВСА).
— Важнейшая цель союза, — говорит исполнительный директор ВСА Юрий Легин, — сделать аварийное комиссарство одним из главных и успешных факторов стабильной и долгосрочной работы закона об ОСАГО. Чтобы поддержать развитие страховой отрасли в целом и прежде всего автострахования.

Нелишне будет отметить, что на сегодняшний день в Санкт-Петербурге, где находится штаб-квартира ВСА, до 95% фальсификаций, связанных с автострахованием, раскрывается комиссарами на месте происшествия. Понаблюдав за работой служб АК, их необходимость в российских условиях признали и западные перестраховщики рисков.

Опыт питерских комиссаров стоит изучить и распространить. И, может быть, тогда массовый автомобилист действительно поверит в ОСАГО, поймет необходимость новых — цивилизованных — отношений на дороге.


Аварийный комиссар

Валентин ЗАХАРОВ, начальник отдела по урегулированию убытков центра страхования автотранспорта филиала «Северо-Западная дирекция ОАО «Росно»:

— В случае наступления страхового случая по добровольному или обязательному автострахованию мы действительно можем воспользоваться услугами аварийного комиссара. Если произошло ДТП, наш клиент звонит на диспетчерский пульт и рассказывает все обстоятельства произошедшего. Необходимость выезда аварийного комиссара определяет уже наш диспетчер. Это действительно очень полезная услуга как для самих наших клиентов, так и для компании. Во-первых, аварийный комиссар помогает правильно оформить все документы, чтобы потом не было лишних проблем. Во-вторых, очень часто именно присутствие аварийного комиссара помогает предотвратить возможное мошенничество. Чаще всего — «подмену водителя», то есть за рулем на самом деле был человек, не вписанный в полис, а в компанию на возмещение убытка приходят документы, в которых виновником указан тот, чье имя в полисе есть. Также благодаря фотографиям, сделанным аварийным комиссаром на месте ДТП, зачастую можно определить, какие повреждения автомобиль получил только что, а какие — уже давно.

Правильно, что была создана такая служба. Она помогает и нам, и нашим клиентам сберечь деньги и не стать жертвами мошенников.


БОРИС ПРИМОЧКИН


  Вся пресса за 16 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году


  Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт